RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Контрольная работа по экономике

2016 г.

Похожие работы на тему "Контрольная работа по экономике":

Другие работы:
  1. Контрольная работа по экономике
  2. Контрольные задания для студентов 2 курса по экономической теории (макроэкономика) (Вариант 4)
  3. Макроэкономические стратегии инновационного развития
  4. Вариант №1 по методичке Финансовой академии (Н.С. Горбова Задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Налоги и налогообложение)
  5. Вариант №2 по методичке Финансовой академии (Н.С. Горбова Задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Налоги и налогообложение)
  6. Вариант №3 по методичке Финансовой академии (Н.С. Горбова Задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Налоги и налогообложение)
  7. Контрольная работа Налогообложение физических лиц

Год написания: 2016 г.

1. Платежный баланс: понятие и структура. Внешнеэкономическое равновесие

2. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия

3. Инвестиционное планирование: понятие, сущность и формы. Виды инвестиционных планов

4. Расчет экономии от снижения себестоимости товарной продукции



Пример аналогичной работы:

1. Платежный баланс: понятие и структура. Внешнеэкономическое равновесие

Платёжный баланс - баланс, отражающий соотношение денежных поступлений, полученных данной страной из-за границы, и всех платежей, произведённых этой страной за границу за определённый период (год, квартал и т.д.). Превышение поступлений над платежами составляет активное, положительное сальдо П. б. Превышение платежей над поступлениями составляет пассивное, отрицательное сальдо П. б. (дефицит).

Платежный баланс имеет следующие разделы:

- торговый баланс, т.е. соотношение между вывозом и ввозом товаров;

- баланс услуг и некоммерческих платежей (баланс «невидимых» операций);

- баланс движения капиталов и кредитов

Внешнеэкономическое равновесие отражается в сальдо текущих платежей, сальдо платежного баланса и курсе национальной валюты по отношению к валютам других стран. Внешнеэкономическое равновесие, выражается в бездефицитном или умеренно-дефицитном платежном балансе.

Целям внешнеэкономического равновесия служат повышение конкурентоспособности национального продукта, успешная политика стабилизации национальной экономики при плавающем валютном курсе и развитие долгосрочного международного экономического сотрудничества

2. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия

Стратегии ценообразования являются неотъемлемой частью общей стратегии развития фирмы, устанавливаемой менеджментом. Ценовая стратегия служит основной принятия решений в отношении цены продажи и каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования рассчитаны на долгосрочную перспективу. Они позволяют определить объемы прибылей и долю на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временный резерв для долгосрочного воздействия на конъюнктуру рынка.

Ценовая стратегия разрабатывается по следующим направлениям:

определение уровня цены единицы товара;

анализ динамики цен в зависимости от фазы жизненного цикла товара;

анализ соотношения цен товаров фирмы, различных по степени новизны и ассортименту;

сопоставление уровня цен фирмы с уровнем цен конкурирующих фирм на определенном сегменте рынка;

наличие и степень жесткости ценовой и неценовой конкуренции;

наличие и степень функциональной и фирменной конкуренции;

оценка эластичности спроса на товар;

оценка степени новизны товара в настоящий момент и возможные варианты его старения в перспективе;

наличие аналогов и заменителей товара на исследуемом сегменте рынка;

соответствие цены товара его качеству, уровню дополнительных услуг сервиса, престижу марки, характеру рынка и т.д.

Существует несколько стратегий ценообразования:







© 2002 - 2017 RefMag.ru