RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Заказ работ:
форма обратной связи
Популярные разделы:

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Бюджетная система Российской Федерации

2016 г.

Похожие работы на тему "Контрольная работа по дисциплине Бюджетная система Российской Федерации (финансовая академия) Вариант 6":

Другие работы:

Год написания: 2016 г.

Задание 1. Дайте ответы на следующие вопросы:

1. Укажите формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

2. Перечислите источники финансирования дефицита федерального бюджета.

3. Сравните понятия «налоговые доходы бюджета субъекта Российской Федерации» и «региональные налоги».

Задание 2. Выберите правильные ответы: (10 тестовых вопросов)

1. Укажите виды региональных бюджетов бюджетной системы РФ:

1) бюджет города федерального значения;

2) бюджет городского округа;

3) областной бюджет автономной области;

4) бюджет городского поселения;

5) консолидированный бюджет края;

6) окружной бюджет автономного округа.

2. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ предполагает:

1) установление ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ;

2) закрепление в соответствии с законодательством РФ доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы РФ;

3) использование единых форм отчетности для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

4) недопустимость изъятия дополнительно полученных в течение финансового года доходов в вышестоящий бюджет.

3. Верными являются утверждения:

1) федеральный закон о федеральном бюджете подлежит обязательному опубликованию в открытой печати;

2) федеральный закон о федеральном бюджете принимается на три финансовых года;

3) действие закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ может приостанавливаться решениями финансовых органов муниципальных образований;

4) каждый субъект РФ имеет собственный бюджет.

4. Налоговые доходы федерального бюджета:

1) акцизы на спиртосодержащую продукцию;

2) доходы от внешнеэкономической деятельности;

3) налог на прибыль организаций;

4) дивиденды по акциям, находящимся в собственности РФ;

5) налог на имущество физических лиц.

5. Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:

1) содержание органов исполнительной власти субъектов РФ;

2) национальная оборона;

3) финансовая поддержка субъектов РФ;

4) проведение местных выборов и референдумов;

5) обслуживание муниципального долга.

6. Капитальные расходы бюджета субъекта РФ:

1) реконструкция памятников истории, находящихся в собственности субъекта РФ;

2) оплата водоснабжения помещения государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении субъекта РФ;

3) капитальный ремонт государственных музеев, находящихся в ведении субъекта РФ;

4) оплата труда работников финансовых органов субъекта РФ.

7. Источники финансирования дефицита местного бюджета:

1) государственная пошлина за совершение нотариальных действий;

2) кредиты, полученные от российских кредитных организаций;

3) лесные подати;

4) санкции за нецелевое использование средств местного бюджета;

5) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

8. Налог на добавленную стоимость - это:

1) федеральный налог;

2) региональный налог;

3) местный налог;

4) территориальный налог;

5) общегосударственный налог.

9. Формы финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов субъектов РФ:

1) надбавки к федеральным налогам;

2) дотации из фондов финансовой поддержки муниципальных образований;

3) отчисления от региональных налогов и сборов;

4) государственные гарантии;

5) субсидии.

10. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ резервные фонды органов исполнительной власти:

1) планируются в расходной части соответствующих бюджетов;

2) в федеральном бюджете не могут превышать 3 процента утвержденных расходов;

3) в федеральном бюджете не могут превышать 3 процента фактически произведенных расходов;

4) в бюджетах субъектов РФ не могут превышать 2 процента утвержденных расходов;

5) расходуются в порядке, установленном в законе о бюджете;

6) расходуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов исполнительной власти.







© 2002 - 2017 RefMag.ru