RefMag.ru - Помощь в учебе: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказать помощь

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Раздел:

Финансовый университет. Управление ценами



<1-6>

  1. Контрольная работа. Задачи по управлению ценами
    Задание № 6. Проведите регулирование цены изделия и определите отпускную цену и ее структуру в связи с изменением стоимости сырья и материалов, покупных полуфабрикатов и заработной платы, имея следующие данные. Задача № 7. Определите: 1. свободную розничную цену непродовольственного изделия, которое поступает в магазин через оптовое звено, 2. прибыль предприятия изготовителя, 3. составить структуру розничной цены.
  2. Контрольная работа. Контрольная работа по предмету Управление ценами (финансовая академия, вариант № 9)
    1. Модели агрессивной ценовой стратегии предприятия. 2. Сущность и характеристика формирования цены методом полных прямых издержек. Тест: выбрать правильный ответ или ответы. 1) Оптовая цена промышленности представляет собой: 2) Рынок чистой конкуренции характеризуется следующими особенностями: 3) Налоговый кодекс РФ регламентирует при определении и признании рыночной цены товара (работы, услуги) использование: 4) Факторами, влияющими на величину спроса являются: 5) К товарам и услугам
  3. Контрольная работа. Контрольная работа по управлению ценами (Финансовая академия)
    Тест 1. Определите и назовите элементы розничной цены, если поставка товара осуществляется через посредника: Тест 2. Стратегия ценообразования – это: Тест 3. Перечислите основные цели, которые ставит перед собой фирма при разработке цен: Тест 4. Перечислите административные методы государственного регулирования цен: Тест 5. Выберите правильный ответ: 1. цена – определенная сумма денег или товара, которые покупатель согласен отдать за приобретаемый товар; 2. цена – количество денег (товаров или
  4. Контрольная работа. Управление ценами
    Задача 1: На основе представленных данных рассчитать коэффициент эластичности, проанализировать и обосновать выбор наиболее предпочтительного варианта установления цены на продукцию. Цена за единицу, р. Переменные затраты на единицу, р. Спрос, шт. Коэф. эластич-ности Маржинальная прибыль на единицу, Р. Маржинальная прибыль на весь объем, р. 210 130 380. 220 130 345. 240 130 290. 260 130 265. 270 130 230. 280 130 195. 300 130 140. ВЫВОДЫ: Задача 2: На основе представленной информации рассчитать
  5. Контрольная работа. Управление ценами, вариант 14
    Контрольная работа № 14. 1. Учет фактора инфляции в регулировании цены. Тест (9 вопросов). 1) Под понятием «справедливая цена» Святой Августин понимал цену товара, соответствующую: А. Осуществленным только трудовым затратам на его производство. Б. Осуществленным материальным затратам на его производство. В. Осуществленным трудовым и материальным затратам на его производство. Г. Осуществленным трудовым и материальным затратам на его производство, а также дополнительной сумме, обеспечивающей
  6. Контрольная работа. Управление ценами, вариант 22
    1. Сущность и характеристика формирования цены методом полных прямых издержек. Тест (9 вопросов). 1) Оптовая цена промышленности представляет собой: А. Цену, по которой продукция реализуется населению. Б. Цену покупки у оптово-сбытовой организации. В. Цену покупки у соответствующего подразделения фирмы. 2) Если при небольшом увеличении цены спрос падает значительно, то спрос обладает: А. Низкой эластичностью. Б. Высокой эластичностью. 3) Налоговый кодекс РФ регламентирует при определении и




<1-6>



© 2002 - 2017 RefMag.ru