RefMag.ru - Помощь в учебе: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказать помощь

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Помощь в решении тестов, задач, практикумов, курсовых, дипломных (аттестационных) работ можно найти здесь:
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Пример решения

Контрольная работа по предмету Управление ценами (финансовая академия, вариант № 9)

2006 г.

Содержание

1. Модели агрессивной ценовой стратегии предприятия

2. Сущность и характеристика формирования цены методом полных прямых издержек

Тест: выбрать правильный ответ или ответы.

1) Оптовая цена промышленности представляет собой:

2) Рынок чистой конкуренции характеризуется следующими особенностями:

3) Налоговый кодекс РФ регламентирует при определении и признании рыночной цены товара (работы, услуги) использование:

4) Факторами, влияющими на величину спроса являются:

5) К товарам и услугам неэластичного спроса относят товары, услуги не первой необходимости и дорогие товары.

Задача

Литература

Фрагмент работы

1. Модели агрессивной ценовой стратегии предприятия

При определенных условиях фирмы временно устанавливают на свои товары цены ниже рыночных, а иногда даже ниже издержек. Существуют различные формы таких цен.

1. На некоторые товары фирмы могут устанавливать цены как на «убыточных лидеров» – для привлечения покупателей в надежде на то, что они заодно купят и другие товары по обычной цене.

2. Чтобы привлечь большее число клиентов в определенные периоды времени, продавцы используют цены для таких случаев как, например, зимние распродажи.

3. Скидка потребителям, приобретающим товар у дилеров в определенный отрезок времени. Это гибкое средство уменьшения товарных запасов в периоды, когда затруднен сбыт без понижения прейскурантных цен.

4. Скидки с цен для привлечения большего количества покупателей.

Список литературы и источников


1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1) – СПС «Гарант», 2005.
2. Евдокимова Т.Г., Желтякова И.А., Маховикова Г.А. и др. Теория и практика управления ценами. - С.-Пб: Нева, 2004.
3. Емельянова Т.В. Ценообразование. - Минск: "Выcшая школа", 2005.
4. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.


Другие похожие работы

  1. Контрольная работа по предмету Управление ценами (финансовая академия, вариант № 9)
  2. Контрольная работа по управлению ценами (Финансовая академия)
  3. Управление ценами
  4. Управление ценами, вариант 14
  5. Управление ценами, вариант 22
  6. Контрольная работа по предмету Правовое регулирование банковских отношений (Финансовая академия, 3 вариант)





© 2002 - 2019 RefMag.ru