RefMag.ru - Помощь в учебе: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказать помощь

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Помощь в решении тестов, задач, практикумов, курсовых, дипломных (аттестационных) работ можно найти здесь:
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Пример решения

Управление ценами, вариант 22

2011 г.

1. Сущность и характеристика формирования цены методом полных прямых издержек.

Тест (9 вопросов)

1) Оптовая цена промышленности представляет собой:

А. Цену, по которой продукция реализуется населению.

Б. Цену покупки у оптово-сбытовой организации.

В. Цену покупки у соответствующего подразделения фирмы.

2) Если при небольшом увеличении цены спрос падает значительно, то спрос обладает:

А. Низкой эластичностью.

Б. Высокой эластичностью.

3) Налоговый кодекс РФ регламентирует при определении и признании рыночной цены товара (работы, услуги) использование:

1. Любой доступной менеджерам информации.

2. Только официальных источников информации о рыночных ценах на товары (работы, услуги).

3. Только официальных источников информации о рыночных ценах на товары (работы, услуги) и биржевых котировках.

4) При использовании затратного подхода к ценообразованию право устанавливать цену должно принадлежать:

1. Отделу маркетинга и отделу сбыта.

2. Технологическому отделу.

3. Финансовому отделу и бухгалтерии.

4. Такие вопросы должны решаться всеми вышеперечисленными службами вместе.

5) Маржинальная прибыль может быть рассчитана как разница между выручкой от реализации продукции и переменными затратами?

(ДА, НЕТ)

6) Прямо пропорционально изменению объема производства изменяются:

А. Условно-переменные затраты

Б. Условно-постоянные затраты.

7) К методам косвенного регулирования государством цен относят:

1. Установление фиксированных цен и тарифов.

2. Государственное стимулирование привлечения в страну иностранных инвестиций, создание совместных предприятий.

3. Установление пределов возможного роста цен за определенный период времени.

4. Создание условий для развития здоровой конкуренции и предпринимательства.

5. Использование льготного кредитования и налогообложения.

6. Все вышеизложенное.

8) Суть концепции пассивного ценообразования определяется следующим подходом к установлению цены:

Затраты – технология – продукт - ценность – покупатель – цена.

(ДА. НЕТ)

9) Вероятность несения убытков вследствие неправильного формирования цен на продукцию, то есть установления такой цены, которая не обеспечивает как компенсацию всех затрат, связанных с производством и реализацией продукции, так и нормальный уровень ее рентабельности, характеризует ________________________________ .

Перепишите определение, правильно расставив в нем следующие слова:

(показатель убыточности) (риск ценообразования) (ошибку менеджера).

Задача

На основе представленных данных рассчитать коэффициент эластичности, проанализировать и обосновать выбор наиболее предпочтительного варианта установления цены на продукцию.

Цена за единицу, р. Переменные затраты на единицу, р. Спрос, шт. Коэф. эластичности Маржинальная прибыль на единицу, Р. Маржинальная прибыль на весь объем, р.

210 130 380

220 130 345

225 130 330

240 130 290

260 130 265

270 130 230

280 130 195


Другие похожие работы

  1. Управление ценами, вариант 22
  2. Контрольная работа по предмету Правовое регулирование банковских отношений (Финансовая академия, 3 вариант)
  3. Контрольная работа по предмету Правовое регулирование банковских отношений (Финансовая академия, 4 вариант)
  4. Задача по финансам предприятия
  5. Значение оборотных средств в деятельности организации, порядок их формирования
  6. Источники формирования и направления использования финансовых ресурсов страховой компании (на примере страховой компании)





© 2002 - 2019 RefMag.ru