RefMag.ru - Помощь в учебе: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Экспертная и репетиторская помощь в решении тестов, задач, самостоятельной подготовке различных работ:
тел. +7(903)795-74-78, +7(495)795-74-78, [email protected], ,
,

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Пример решения

Контрольная работа по управлению ценами (Финансовая академия)

2007 г.

Тест 1. Определите и назовите элементы розничной цены, если поставка товара осуществляется через посредника:

Тест 2. Стратегия ценообразования – это:

Тест 3. Перечислите основные цели, которые ставит перед собой фирма при разработке цен:

Тест 4. Перечислите административные методы государственного регулирования цен:

Тест 5. Выберите правильный ответ:

1. цена – определенная сумма денег или товара, которые покупатель согласен отдать за приобретаемый товар;

2. цена – количество денег (товаров или услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов приобрести единицу товара или услуги;

3. цена – это денежные затраты на производство единицы товара или услуги;

4. цена – это затраты труда и материальных средств, выраженных в денежном выражении на единицу товара или услуги.

Тест 6. К типу маркетинговых стратегий можно отнести:

Тест 7. Перечислите затратные методы ценообразования:

Тест 8. Перечислите стадии жизненного цикла товара:

Задание 9. Фирма-продавец предлагает скидки за большой объем закупок. В чем заключается экономическая основа данного предложения?

Задание 10. Фирма-производитель предлагает своим покупателям скидки за большой объем покупок. Назовите возможные варианты этих скидок.

Задача 11. Проведите регулирование цены изделия и определите отпускную цену и ее структуру в связи с изменением стоимости сырья и материалов, покупных полуфабрикатов и заработной платы, имея следующие данные:

Задача 12. Определите: прибыль в расчете на 1 изделие, оптовую цену предприятия, отпускную цену предприятия, снабженческо-сбытовую надбавку, торговую надбавку, структуру розничной цены изделия. Исходные данные: коммерческая себестоимость изделия - 56 руб., уровень рентабельности - 25%, НДС – 18 %, снабженческо-сбытовая надбавка - 25%, розничная цена - 126 руб.

Задача 13. Определить оптовую отпускную цену изделия имея следующие данные:

Задача 14. Проведите регулирование затрат по элементам и статьям и определите цену изделия. Необходимые данные возьмите из условия задачи №13. За прошедший период цены в расчете на единицу изделия на :


Другие похожие работы

  1. Контрольная работа по управлению ценами (Финансовая академия)
  2. Управление ценами
  3. Управление ценами, вариант 14
  4. Управление ценами, вариант 22
  5. Контрольная работа по предмету Правовое регулирование банковских отношений (Финансовая академия, 3 вариант)
  6. Контрольная работа по предмету Правовое регулирование банковских отношений (Финансовая академия, 4 вариант)





© 2002 - 2021 RefMag.ru