Контрольная работа. Контрольная работа по менеджменту 1. Понятие и сущность стратегического менеджмента, его значение. 2. Возможности и пути использования зарубежного опыта менеджмента в РФ. 3. Средний уровень управления, структура, цели и задачи. Литература.
Контрольная работа. Контрольная работа по экономике предприятия (финансовая академия, вариант 9) Вариант №9. Задача №2. По учетным данным предприятия построена приведенная структура основного капитала по годам: Усредненный индекс цен на основную продукцию предприятия в 1998 году составил 1,6, а в 1999 – 1,2. Необходимо определить и проанализировать: 1) Динамику изменения основного капитала и основного производственного капитала предприятия за рассматриваемый период времени. 2) Динамику годового объема реализованной продукции. 3) Динамику изменения активной части основного
Контрольная работа. Контрольные вопросы по праву Задание №1. 1. Организационно-правовая форма и положение фондовой биржи. 2. Порядок ликвидации акционерного общества. 3. Стороны и предмет договора коммерческой концессии. Задание №2. Ответственность за неисполнение денежного обязательства. Задание №3. Вклады в уставный капитал общества.
Реферат. Методика маркетинговых исследований 1. Понятие маркетинговых исследований. 2. Методы, используемые в процессе маркетинговых исследований. 3. Схема организации маркетинговых исследований. 4. Сбор первичных данных. 5. Методы сбора первичных данных. 6. Инструменты для сбора первичных данных. 7. Способы организации связи с исследуемой аудиторией. Заключение.
Контрольная работа. Тесты по курсу Концепции современного естествознания 1. Наука – это: 2. Естествознание – это: 3. Естественнонаучное и гуманитарное знание составляют единство на основе: 4. Структура естествознания определяется: 5. Теорию электромагнетизма создал и обосновал. 6. Автор общей и специальной теорий относительности. 7. Метод моделирования – это: 8. Научная картина мира это: 9. Принцип комплиментарности открыл: 10. Анализ и синтез входят в систему методов: 11. Чувственное познание составляют формы: 12. Рациональное познание составляют формы: 13.
Курсовая работа. Факторы, определяющие выбор организационно правовой формы 1. Классификация организационно-правовых форм. 2. Факторы влияющие на выбор организационно-правовых формы российскими предпринимателями. 2.1. Специфика индивидуального предпринимательства. 2.2. Объединения частных предпринимателей. 2.3. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью. 2.3.1. Специфика общества с ограниченной ответственностью. 2.3.2. Специфика акционерного общества. Заключение. Библиография. 1. Сводная таблица для выбора организационно-правовой формы.