RefMag.ru - Помощь в учебе: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Готовые работы для Финуниверситета:

Дипломы

Антикризисное управление

Реструктуризация предприятия

Аудит

Бухгалтерский учет

Бюджетная система

Деньги, кредит, банки

Инвестиции

Иностранные инвестиции

Инновационный менеджмент

Автоматизированные системы обработки экономической информации

Управление ценами

Правовое регулирование банковских отношений

Финансы организаций

Госэкзамены

Макроэкономика

Налоги и налогообложение

Рынок ценных бумаг

Статистика

Страхование

Анализ рисков

Финансовый анализ

Финансы

Финансовый менеджмент

Краткосрочная финансовая политика

Долгосрочная финансовая политика

Экономический анализ

Экономическое прогнозирование

Банковское дело

Финансовая среда и предпринимательские риски

Финансы предприятий (организаций)

Ценообразование

Инвестиционная стратегия

Система национальных счетов

Социология

Финансовое право

Управление персоналом

Разное





Поиск на сайте:

Экспертная и репетиторская помощь в решении тестов, задач, самостоятельной подготовке различных работ:
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Готовый реферат

Методика маркетинговых исследований

2008 г.

Содержание

Введение

1. .Понятие маркетинговых исследований

2. Методы, используемые в процессе маркетинговых исследований

3. Схема организации маркетинговых исследований

4. Сбор первичных данных

5. Методы сбора первичных данных

6. Инструменты для сбора первичных данных

7. Способы организации связи с исследуемой аудиторией

Заключение

Список литературы

Фрагмент работы

Введение

Для успешного функционирования на рынке фирме нужен огромный объем информации, которая собирается при помощи маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются основной целью маркетинга как такового. Цель маркетингового исследования - создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений. А наличие информации снижает риск принятия неправильного решения.

Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. За последние годы произошли значительные изменения в маркетинге в связи с усилением конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет компании много финансовых средств и сил тратить на продвижение товаров и создание уникальных, принципиально новых товаров. В связи с этим роль маркетинговых исследований существенно возросла, что обуславливает актуальность темы реферата.

Источниками информации, при написании данной работы послужили отечественные и зарубежные учебные и монографические издания по различным вопросам экономики, маркетинга и менеджмента.

1. Понятие маркетинговых исследований

Для планирования и осуществления маркетинговых мероприятий организации требуется информация о процессах, протекающих внутри и вне нее. Этому служат маркетинговые исследования.

Наиболее распространены следующие определения маркетинговых исследований:

- «маркетинговые исследования (англ. marketing research) - вид деятельности, под которым понимается систематический сбор, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей и организаций в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности» ;

- "любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга" ;

- "процесс систематической подготовки и проведения различных обследований, анализа полученной информации и предоставления результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед фирмой" .

В англо-американской литературе по маркетингу наряду с понятием «marketing research» (маркетинговые исследования) используется понятие «market research» (исследование рынка). Исследование рынка - систематическое изучение рынков с целью анализа их способности воспроизводить оборот товаров.

Список литературы и источников


1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
2. Григорьев М. Н. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с.
3. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
4. Минько Э. В., Карповва Н. В. Маркетинг. - М.: "ЮНИТИ", 2007. - 351 с.
5. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Основы маркетинга. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2007. - 179 с.
6. Сарафанова Е. В. Основы маркетинга. - Ростон н/Д.: "Феникс", 2007. - 255 с.

Другие похожие работы

  1. Методика маркетинговых исследований
  2. Современное состояние, проблемы и перспективы развития и размещения гидроэнергетики в России
  3. Тесты по курсу Концепции современного естествознания
  4. Факторы, определяющие выбор организационно правовой формы
  5. Контрольная по аудиту (вариант 3)
  6. Контрольная по аудиту (вариант 4)





© 2002 - 2019 RefMag.ru